ЭКСПОРТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ ЛЁГКОГО СТАРТА

Бизнес 18+

26 января состоялся Круглый стол: Круглый стол «ЭКСПОРТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ ЛЁГКОГО СТАРТА» в режиме онлайн с 13-00 до 17-00 по местному времени Республика Алтай.

Организатор круглого стола:  ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» 

Целевая аудитория: Представители экспортно-ориентированных субъектов МСП (несырьевые товары), начинающих экспорт или в процессе принятия решений о старте экспорта: Руководители высшего звена, владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам, бренд- и продуктовые менеджеры, менеджеры по сертификации, директора/менеджеры по ВЭД и экспорту.

Спикер: ШПИРТ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ, г. Москва

%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%82%20%D0%98%D0%9C.jpg

Специалист-практик в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов, а также международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет.

За эти годы прошёл путь от торгового представителя до руководящих должностей в области продаж и маркетинга в ведущих международных компаниях.

С 2014 по сентябрь 2019 занимал должность директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров из Финляндии “Revontuli”. На этой позиции осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 1000 артикулов детских игрушек и украшений.

В настоящее время – автор и спикер семинаров, лекций и обучающих программ по тематике экспорта и международных продаж, программ дополнительного образования и повышению профессиональной квалификации по ВЭД ("Экспорт несырьевых товаров"), модули для программ Mini-MBA, а также, индивидуальный бизнес-консультант экспортноориентированных компаний, выводящих продукт на международные рынки.

C 13 февраля 2020 года – экспортный коуч Российского Экспортного Центра. Преподаватель бизнес-школ, учебных центров и заведений Дополнительного профессионального образования Москвы и Ст.Петербурга, Приглашённый лектор РЭУ им.Плеханова (модули Мини-MBA по дисциплине “Управление экспортным потенциалом организации Малого-Среднего Предпринимательства), Российского Универститета Дружбы Народов, ВШ КУ РАНХиГС. Спикер Московского Экспортного Центра, спикер Международного института менеджмента объединений предпринимателей при ТПП РФ, приглашённый спикер Центров Поддержки Экспорта и Торгово-промышленных палат в различных регионах РФ.

Официальный эксперт-консультант Российского Экспортного Клуба при “Опоре России” Аккредитованный представитель Балтийско-Евразийской Палаты Предпринимателей в РФ. Спикер ГБУ "Малый Бизнес Москвы" по тематике стартапов для МСП.

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. С чего начинается экспорт? 4 составляющих экспорта.

2. Как осознать конкурентные преимущества своего продукта?

3. Основные маркетинговые модели – 4-P, SWAT-анализ, мультиатрибутивная модель, которыми не стоит пренебрегать. Экспортный бенчмаркинг. Как всем этим пользоваться на практике? Рассмотрим на примерах

4. Экспортный маркетинг. Есть ли у вас «правильный» сайт?

5. Почему и зачем нужно адаптировать (а иногда и омологировать)свой продукт? Разница между адаптацией и омологацией. Основные стратегии адаптации.

6. Готовим собственную организацию. Основные субъекты хозяйственной деятельности (экономические операторы) на рынке ЕС и их ответственность.

7. О каких изменениях стóит подумать руководителю компании?

8. Кто такой «Уполномоченный представитель» и можно ли без него обойтись?

9. Какие риски связаны с «Уполномоченными представителями»? Разбор ситуаций

10.Упаковки, маркировки и прочие «мелочи» экспорта

11.Методики и стратегии выбора экспортных рынков.

12.Логистические цепи поставок – основные варианты для экспорта.

13.Современные требования западных покупателей: логистика, оплата, документация. (INCOTERMS 2020 по желанию)

14.Сертификация в ЕС? Это не так страшно как кажется!

15.Единый рынок Евросоюза и важные основы его функционирования

16.Понятие безопасности товаров в ЕС. вытекающие последствия.

17.Как понять, готовы ли вы к сертификации?

18.Вызовы безопасности продукции, стоящие перед рынком Евросоюза. Как работает система надзора в ЕС. Варианты санкций против недобросовестных поставщиков.

19.Директивы и Гармонизированные стандарты в ЕС. Как они связаны?

20.Что означает СЕ-Маркировка и что нужно знать о сертфикации.

21.Опасайтесь посредников в сертификации! Каких подвохов ожидать…

22.Выбор сертификационного органа и как сэкономить на сертификации. То, о чём вам не расскажут сертификационные органы и их представители…

23.Готовы к экспорту — где искать партнёров онлайн и офлайн.

24.Что стоит знать о выставках и зачем в них участвовать? Основные цели участия и возможности.

25.Маркетплейсы и виртуальные выставки в онлайн – неотъемлемые составляющие экспорта сегодня.

26.Собственная торговая марка – возможность или риск… Демонстрируемая презентация содержит работающие ссылки на упомянутые документы и русско-язычные и англоязычные ресурсы. После вебинара презентация через рассылку предоставляется слушателям для пользования.

Также участвовали в мероприятии: международный консультант по экспорту Лесник Алексей г. Прага, Чешская Республика, руководитель по международным проекта Университета Центральной Богемии.

Телефон для информации +7(3852) 52-95-93

Эл.почта: info@altep.ru

Технический оператор мероприятия: ООО «АлтайЭкоПроект»

Поделиться:

1633 дня назад
26 января 2021 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов