ЭКСПОРТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ ЛЁГКОГО СТАРТА

Бизнес 18+

26 января состоялся Круглый стол: Круглый стол «ЭКСПОРТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ ЛЁГКОГО СТАРТА» в режиме онлайн с 13-00 до 17-00 по местному времени Республика Алтай.

Организатор круглого стола:  ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» 

Целевая аудитория: Представители экспортно-ориентированных субъектов МСП (несырьевые товары), начинающих экспорт или в процессе принятия решений о старте экспорта: Руководители высшего звена, владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам, бренд- и продуктовые менеджеры, менеджеры по сертификации, директора/менеджеры по ВЭД и экспорту.

Спикер: ШПИРТ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ, г. Москва

%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%82%20%D0%98%D0%9C.jpg

Специалист-практик в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов, а также международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет.

За эти годы прошёл путь от торгового представителя до руководящих должностей в области продаж и маркетинга в ведущих международных компаниях.

С 2014 по сентябрь 2019 занимал должность директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров из Финляндии “Revontuli”. На этой позиции осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 1000 артикулов детских игрушек и украшений.

В настоящее время – автор и спикер семинаров, лекций и обучающих программ по тематике экспорта и международных продаж, программ дополнительного образования и повышению профессиональной квалификации по ВЭД ("Экспорт несырьевых товаров"), модули для программ Mini-MBA, а также, индивидуальный бизнес-консультант экспортноориентированных компаний, выводящих продукт на международные рынки.

C 13 февраля 2020 года – экспортный коуч Российского Экспортного Центра. Преподаватель бизнес-школ, учебных центров и заведений Дополнительного профессионального образования Москвы и Ст.Петербурга, Приглашённый лектор РЭУ им.Плеханова (модули Мини-MBA по дисциплине “Управление экспортным потенциалом организации Малого-Среднего Предпринимательства), Российского Универститета Дружбы Народов, ВШ КУ РАНХиГС. Спикер Московского Экспортного Центра, спикер Международного института менеджмента объединений предпринимателей при ТПП РФ, приглашённый спикер Центров Поддержки Экспорта и Торгово-промышленных палат в различных регионах РФ.

Официальный эксперт-консультант Российского Экспортного Клуба при “Опоре России” Аккредитованный представитель Балтийско-Евразийской Палаты Предпринимателей в РФ. Спикер ГБУ "Малый Бизнес Москвы" по тематике стартапов для МСП.

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. С чего начинается экспорт? 4 составляющих экспорта.

2. Как осознать конкурентные преимущества своего продукта?

3. Основные маркетинговые модели – 4-P, SWAT-анализ, мультиатрибутивная модель, которыми не стоит пренебрегать. Экспортный бенчмаркинг. Как всем этим пользоваться на практике? Рассмотрим на примерах

4. Экспортный маркетинг. Есть ли у вас «правильный» сайт?

5. Почему и зачем нужно адаптировать (а иногда и омологировать)свой продукт? Разница между адаптацией и омологацией. Основные стратегии адаптации.

6. Готовим собственную организацию. Основные субъекты хозяйственной деятельности (экономические операторы) на рынке ЕС и их ответственность.

7. О каких изменениях стóит подумать руководителю компании?

8. Кто такой «Уполномоченный представитель» и можно ли без него обойтись?

9. Какие риски связаны с «Уполномоченными представителями»? Разбор ситуаций

10.Упаковки, маркировки и прочие «мелочи» экспорта

11.Методики и стратегии выбора экспортных рынков.

12.Логистические цепи поставок – основные варианты для экспорта.

13.Современные требования западных покупателей: логистика, оплата, документация. (INCOTERMS 2020 по желанию)

14.Сертификация в ЕС? Это не так страшно как кажется!

15.Единый рынок Евросоюза и важные основы его функционирования

16.Понятие безопасности товаров в ЕС. вытекающие последствия.

17.Как понять, готовы ли вы к сертификации?

18.Вызовы безопасности продукции, стоящие перед рынком Евросоюза. Как работает система надзора в ЕС. Варианты санкций против недобросовестных поставщиков.

19.Директивы и Гармонизированные стандарты в ЕС. Как они связаны?

20.Что означает СЕ-Маркировка и что нужно знать о сертфикации.

21.Опасайтесь посредников в сертификации! Каких подвохов ожидать…

22.Выбор сертификационного органа и как сэкономить на сертификации. То, о чём вам не расскажут сертификационные органы и их представители…

23.Готовы к экспорту — где искать партнёров онлайн и офлайн.

24.Что стоит знать о выставках и зачем в них участвовать? Основные цели участия и возможности.

25.Маркетплейсы и виртуальные выставки в онлайн – неотъемлемые составляющие экспорта сегодня.

26.Собственная торговая марка – возможность или риск… Демонстрируемая презентация содержит работающие ссылки на упомянутые документы и русско-язычные и англоязычные ресурсы. После вебинара презентация через рассылку предоставляется слушателям для пользования.

Также участвовали в мероприятии: международный консультант по экспорту Лесник Алексей г. Прага, Чешская Республика, руководитель по международным проекта Университета Центральной Богемии.

Телефон для информации +7(3852) 52-95-93

Эл.почта: info@altep.ru

Технический оператор мероприятия: ООО «АлтайЭкоПроект»

Поделиться:

1398 дней назад
26 января 2021 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов