26 января состоялся Круглый стол: Круглый стол «ЭКСПОРТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ ЛЁГКОГО СТАРТА» в режиме онлайн с 13-00 до 17-00 по местному времени Республика Алтай.
Организатор круглого стола: ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай»
Целевая аудитория: Представители экспортно-ориентированных субъектов МСП (несырьевые товары), начинающих экспорт или в процессе принятия решений о старте экспорта: Руководители высшего звена, владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам, бренд- и продуктовые менеджеры, менеджеры по сертификации, директора/менеджеры по ВЭД и экспорту.
Спикер: ШПИРТ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ, г. Москва
Специалист-практик в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов, а также международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет.
За эти годы прошёл путь от торгового представителя до руководящих должностей в области продаж и маркетинга в ведущих международных компаниях.
С 2014 по сентябрь 2019 занимал должность директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров из Финляндии “Revontuli”. На этой позиции осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 1000 артикулов детских игрушек и украшений.
В настоящее время – автор и спикер семинаров, лекций и обучающих программ по тематике экспорта и международных продаж, программ дополнительного образования и повышению профессиональной квалификации по ВЭД ("Экспорт несырьевых товаров"), модули для программ Mini-MBA, а также, индивидуальный бизнес-консультант экспортноориентированных компаний, выводящих продукт на международные рынки.
C 13 февраля 2020 года – экспортный коуч Российского Экспортного Центра. Преподаватель бизнес-школ, учебных центров и заведений Дополнительного профессионального образования Москвы и Ст.Петербурга, Приглашённый лектор РЭУ им.Плеханова (модули Мини-MBA по дисциплине “Управление экспортным потенциалом организации Малого-Среднего Предпринимательства), Российского Универститета Дружбы Народов, ВШ КУ РАНХиГС. Спикер Московского Экспортного Центра, спикер Международного института менеджмента объединений предпринимателей при ТПП РФ, приглашённый спикер Центров Поддержки Экспорта и Торгово-промышленных палат в различных регионах РФ.
Официальный эксперт-консультант Российского Экспортного Клуба при “Опоре России” Аккредитованный представитель Балтийско-Евразийской Палаты Предпринимателей в РФ. Спикер ГБУ "Малый Бизнес Москвы" по тематике стартапов для МСП.
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. С чего начинается экспорт? 4 составляющих экспорта.
2. Как осознать конкурентные преимущества своего продукта?
3. Основные маркетинговые модели – 4-P, SWAT-анализ, мультиатрибутивная модель, которыми не стоит пренебрегать. Экспортный бенчмаркинг. Как всем этим пользоваться на практике? Рассмотрим на примерах
4. Экспортный маркетинг. Есть ли у вас «правильный» сайт?
5. Почему и зачем нужно адаптировать (а иногда и омологировать)свой продукт? Разница между адаптацией и омологацией. Основные стратегии адаптации.
6. Готовим собственную организацию. Основные субъекты хозяйственной деятельности (экономические операторы) на рынке ЕС и их ответственность.
7. О каких изменениях стóит подумать руководителю компании?
8. Кто такой «Уполномоченный представитель» и можно ли без него обойтись?
9. Какие риски связаны с «Уполномоченными представителями»? Разбор ситуаций
10.Упаковки, маркировки и прочие «мелочи» экспорта
11.Методики и стратегии выбора экспортных рынков.
12.Логистические цепи поставок – основные варианты для экспорта.
13.Современные требования западных покупателей: логистика, оплата, документация. (INCOTERMS 2020 по желанию)
14.Сертификация в ЕС? Это не так страшно как кажется!
15.Единый рынок Евросоюза и важные основы его функционирования
16.Понятие безопасности товаров в ЕС. вытекающие последствия.
17.Как понять, готовы ли вы к сертификации?
18.Вызовы безопасности продукции, стоящие перед рынком Евросоюза. Как работает система надзора в ЕС. Варианты санкций против недобросовестных поставщиков.
19.Директивы и Гармонизированные стандарты в ЕС. Как они связаны?
20.Что означает СЕ-Маркировка и что нужно знать о сертфикации.
21.Опасайтесь посредников в сертификации! Каких подвохов ожидать…
22.Выбор сертификационного органа и как сэкономить на сертификации. То, о чём вам не расскажут сертификационные органы и их представители…
23.Готовы к экспорту где искать партнёров онлайн и офлайн.
24.Что стоит знать о выставках и зачем в них участвовать? Основные цели участия и возможности.
25.Маркетплейсы и виртуальные выставки в онлайн – неотъемлемые составляющие экспорта сегодня.
26.Собственная торговая марка – возможность или риск… Демонстрируемая презентация содержит работающие ссылки на упомянутые документы и русско-язычные и англоязычные ресурсы. После вебинара презентация через рассылку предоставляется слушателям для пользования.
Также участвовали в мероприятии: международный консультант по экспорту Лесник Алексей г. Прага, Чешская Республика, руководитель по международным проекта Университета Центральной Богемии.
Телефон для информации +7(3852) 52-95-93
Эл.почта: info@altep.ru
Технический оператор мероприятия: ООО «АлтайЭкоПроект»
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.